ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Цель курса — сформировать представление об экономических особенностях и ресурсах логистических систем, методах их эффективного использования, формировании издержек и цен на логистические услуги, возможностях и методах снижения и управления затратами, а также путях повышения экономической эффектив-ности проектируемых и действующих логистических систем ЛС. Задача курса — обеспечить усвоение обучающимися экономической сущности логистических процессов и их влияния на конкурентоспособность не только товаров и услуг, но и фирм — участ-ников интегрированных цепей поставок; ознакомить с методами оценки логистических издержек, их учета и анализа; привить навыки планирования экономических показателей ЛС, аудита и контроллинга, а также оценки эффективности инвестиционных решений в логистике и их ресурсного обеспечения. Изучение данной дисциплины позволит студентам и слушателям: При подготовке учебника были учтены отечественные и зарубежные теоретические разработки по экономике и логистике, опыт ведущих фирм по данной тематике, учебная литература, изданная за последнее время ведущими вузами страны для подготовки специалистов по логистике в том числе ГУ ВШЭ, ГУУ, РЭА им. Плеханова, МВТУ им. Особенности ресурсного обеспечения ЛС и основы их рационального использования рассмотрены в главах 1 и 5. Особое внимание в учебнике уделяется логистическим издержкам и ценам на услуги логистики, современным методам их оценки, учета и анализа глава 2 и глава 3 , а также системам управления затратами глава 4 , в том числе контроллингу. Экономические вопросы, связанные с проектированием логистических систем, нашли отражение в главе 6 и приложении. В зависимости от объема часов, отводимых для изучения данной дисциплины, а также состава обучаемых, некоторые вопросы, отраженные в учебном пособии, могут дополняться информацией из периодических изданий см.

Ваш -адрес н.

Рентабельность инвестиций: Инвестиционные риски — составная часть любого проекта или объекта инвестиций, их нельзя недооценивать, стремясь к максимизации прибыли и успешности реализации задуманных планов. Что такое риски инвестиционного проекта Риск вообще — это вероятность какого-либо события, негативно влияющего на процесс, проект, результат.

Обучение и консультирование в области логистики и управления цепями поставок в цепи поставок, логистические издержки и способы их учета, анализа и регулирования, и учета рисков инвестиционных решений в логистике.

Киев, ул. Владимирская 79, офис 31 Целевая аудитория Руководители компаний и управляющие филиалами; Финансовые руководители высшего и среднего звена; Руководители проектов; Аналитики, экономисты, финансисты, технические специалисты, которые хотят расширить свои профессиональные знания. Программа Инвестиционный проект: Практикум Денежные потоки от проекта.

Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Практикум Стоимость денег во времени. Анализ инвестиционных решений в процессах наращения капитала и дисконтирования. Простой и сложный процент. Определение стоимости инвестиций методом компаундирования от настоящего к будущему с начислением простых и сложных процентов Практикум.

Мы сделали РМ2 доступным для каждой компании

Глава 1. Логистические системы в рыночной экономике 1. Экономические особенности логистических систем 1.

Развитие анализа рисков и управления ими первоначально было связано с помогает применять новые методы и в решении проблемы управления рисками. рассмотреть понятие и сущность рисков инвестиционного проекта, .. некоторого числа работников, пересмотр логистических потоков.

Так же автором были выявлены перспективные направления развития научно-методической базы совершенствования логистических систем и повышения эффективности управления логистическими рисками. При этом показатель производственных и строительных компаний — один из самых высоких 2-е место после транспортной отрасли, разделенное с предприятиями финансового сектора. Компании, которые сталкивались со сбоями в функционировании стоимостной цепочки в течение последних 12 месяцев, тратили в среднем 63 дня на то, чтобы восстановить нормальную работу после инцидента.

Расходы компаний составляли в среднем тыс. В России эти расходы составляли тыс. Конечно, результаты такого исследования могут вызывать сомнения с точки зрения качественного состава респондентов одинаковую анкету заполняли представители различных подразделений компании. Так же возникают вопросы по поводу вероятности различной интерпретации терминов и взаимосвязи параметров оценки.

Необходимо подчеркнуть, что приведенные выше исследования в основном ориентировались на изучение внешних, макро-рисков в цепях поставок. Альтернативные опросы выделяют в отдельную категорию риски связанные с операциями в цепях поставок. Так, в результате глобального исследования группы страховых компаний [1], проведенного в конце г.

Рисунок 1 бизнес-рисков года [1] Такие результаты подтверждает исследование [8]. Опрос осуществлялся по группам рисков в цепи поставок [2].

УЧЕТ И АНАЛИЗ РИСКОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Метод распределения рисков заключается в том, чтобы передать максимальную ответственность за риск тому участнику, который лучше всех может его контролировать. Теория надежности показывает, что с увеличением количества параллельных звеньев в системе вероятность отказов в ней снижается пропорционально количеству таких звеньев. Поэтому распределение риска между участниками инновационной деятельности повышает надежность достижения результатов. Метод диверсификации обеспечивает снижение инновационных рисков за счет распределения исследований и капиталовложений по разнонаправленным инновационным проектам непосредственно не связанных друг с другом.

Если в результате наступления непредвиденных событий один из проектов будет убыточен, то другие проекты могут оказаться успешными и приносить прибыль. Доказано, что портфели, состоящие из рисковых финансовых активов могут быть сформированы таким образом, что совокупный уровень риска портфеля будет меньше риска любого отдельного финансового актива, входящего в него.

4. Оценка рисков инвестиционных проектов в добыче газа. инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда», шифр ВАК Совершенствование методов принятия решений в проектах освоения.

, : . Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Риски в логистики можно разделить на следующие основные виды: Коммерческий риск - срывы поставок, неготовность груза в срок, нарушение сроков поставки, невыполнение финансовых обязательств сторон в логистической системе; 2. Риск утраты имущества из-за стихийных бедствий, неблагоприятных условий транспортировки; 3. Риск утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений, военных действий; 4.

Риски обусловленные нарушением техники безопасности и пожарной безопасности; 5. Риски хищений; 6. Риски экологические происшествия с товаром либо не соответствия его свойств упаковке, которые может нанести ущерб окружающей среде ; 7. Технический риск - отказ и поломка транспортного средства и, как следствие, возможные задержки доставки груза и повышение вероятности иных рисков; 8. Риски, причиной которых является низкая квалификация контрагентов в логистической системе - халатность, утрата документов, их задержка и т.

1 Общие требования к курсовой работе

Современной теорией финансового менеджмента разработано несколько распространенных метода анализа риска инвестиционных проекта: Анализ чувствительности. Построение дерева вероятностей. Рассмотрим их более подробно.

Однако любые принятия решений, а также анализ рисков, рисков инвестиционного проекта логистической компании ООО «ВСК.

Подписчики журнала — это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. Анализ рисков локальной территории Макаров И.

Авалиани Данная статья является частью статьи по анализу индивидуальных рисков для здоровья населения на территориях, примыкающих к нефтеперерабатывающим предприятиям НПЗ , в связи с загрязнением воздуха промышленными выбросами. Для анализа были использованы расчетные работы — гг. В первом разделе представлены базовые параметры предприятий и результаты анализа пиковых и валовых выбросов, нацеленного на получение закономерностей, общих для НПЗ.

Выявлены основные загрязнители, характерные для выбросов НПЗ, и статистически тесная связь пиковых и валовых выбросов с объемами производства. Во втором разделе представлены основные результаты работы — анализ рисков, создаваемых на границе СЗЗ и в ближайших жилых районах. Исследовались 4 вида риска: Рассматривались основные для НПЗ направленности неканцерогенных рисков: НПЗ в среднем не создают неприемлемых рисков для здоровья населения ни в жилых районах, ни на границе СЗЗ, но острые риски существенны, что требует контроля над основными источниками выбросов.

Основные вещества, концентрации которых определяют эти риски, — предельные углеводороды и бензол для заболеваний ЦНС, диоксид азота, диоксид серы и едкий натр — для ОД. Показано, что основные виды рисков достаточно тесно связаны с объемом производства. На этой основе даны прогнозные объемы производства, при которых возможно появление неприемлемых рисков.

Логистические риски: виды, классификация и методы оценки

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При поиске инвесторов. При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор.

Коммерческое ценообразование в логистических системах. Основы ценообразования в Анализ рисков инвестиционных решений в логистике.

Соответствие инвестпроекта внутренним регламентам и процедурам Сроки разработки и принятия решений по проекту Необходимость и достаточность запрашиваемых ресурсов Отраслевой специалист Достоверность общей информации об отрасли и продукте Достоверность анализов и прогнозов развития отрасли Экспертная оценка данных, специфичных для отрасли, продукта, ниши и т.

Определение циклов разработки, производства, внедрения, обслуживания, эксплуатации продукта, сооружения и т. Методология оценки инвестиционного проекта. Этот документ должен содержать ответы на такие вопросы: Что в процессе подготовки проекта должно изучаться особенно внимательно? Какие показатели требуются руководству компании для принятия решения и как они должны быть рассчитаны? В финансовом анализе смысл терминов и коэффициентов может пониматься по-разному, однако сотрудники одной компании должны работать в единой системе координат.

Регламент подготовки и принятия инвестиционного проекта. Этот документ содержит следующую информацию: Поручите составление документов ведомству финансового директора; последний должен взять эту работу под личный контроль. Непосредственными разработчиками пусть выступят сотрудники планово-экономического или инвестиционного отдела в зависимости от структуры компании.

Методы анализа риска инвестиционных проектов

Анализ чувствительности разделяется на несколько последовательных этапов: Таким образом, они группируются на основе степени риска. Степень подверженности инвестиционного проекта к соответствующему риску и чувствительности проекта к каждому фактору определяется с помощью расчета показателя эластичности, представляющего собой отношение процентного изменения результирующего показателя к изменению значения параметра на один процент. Также, анализ чувствительности может проводиться графически, с помощью построения зависимости результирующего показателя от изменения исследуемого фактора.

Чувствительность значения к изменению фактора изменяется уровнем наклона зависимости, чем угол больше, тем значения чувствительнее, а также тем больше риск. В точке пересечения прямой реагировании с осью абсцисс определено значение параметра в процентном выражении, при котором проект станет неэффективным.

Принятие решений в условиях риска основано на том, что каждой ситуации группа взаимоисключающих реальных инвестиционных проектов и т.п.

Номер 28 Статья была опубликована Экспертной группой по инфраструктуре в феврале г. И дорожные агентства многое смогут сделать, если оптимизируют модели управления, освоят принципы бережливого управления и начнут пользоваться новыми инструментами при планировании, анализе и реализации проектов — инструментами, благодаря которым они будут быстрее и дешевле строить, ремонтировать и обслуживать дороги.

Само положение дорожных агентств часто осложняет поиск и внедрение передовых методов управления, направленных на повышение эффективности. Многие агентства, не испытывая давления со стороны конкурентов, действуют как естественные монополии, а до недавней рецессии не было и экономических стимулов, которые заставили бы их искать новые решения и осваивать новые методы работы. В подавляющем большинстве случаев дорожные службы не взаимодействуют с клиентами напрямую, поэтому им неизвестно, как те оценивают их работу.

Органы власти и представители государственного сектора часто создают дополнительные препятствия, мешающие принимать комплексные решения, которые позволяли бы оптимизировать текущие затраты и получать долгосрочные выгоды нередко решения принимаются исходя из ограничений бюджета текущего года. Как следствие всех этих негативных факторов, модели управления многих агентств и показатели эффективности, по которым они оценивают свою работу, отстают от жизни и не соответствуют растущему спросу на современные разветвленные сети дорог.

Текущие сложности Новые руководители строительных предприятий и дорожных агентств часто отмечают, что система управления в этих организациях далека от совершенства. Глубокое знание источников затрат, понимание взаимосвязей между целевыми параметрами дороги и основными показателями расходов, четкий алгоритм принятия решений и выбора альтернатив, оценка рисков крупных инвестиционных проектов — ситуация в этих аспектах оставляет желать много лучшего. Это приводит к превышению бюджетов и несоблюдению сроков, а порой и к пересмотру ранее принятых решений, из-за чего реализация необходимых проектов затягивается и нередко вырастает в цене.

При этом проблемы, как правило, всплывают внезапно, иногда даже на последних этапах проектов, и оказываются полной неожиданностью не только для властей и организаций, финансирующих и утверждающих эти проекты, но и для руководства самих дорожных агентств. В итоге образуется порочный круг: Другими словами, решаются только наиболее острые, застарелые проблемы, а запущенную болезнь, как известно, лечить труднее всего. Ситуация обостряется, если в силу внешних факторов таких, как суровые погодные условия выделенных на содержание дорог денег не хватает и приходится опустошать эксплуатационные фонды.

Риски в коммерческой деятельности предприятия