Тренинг активные продажи

Также, можно пройти эти занятия по блочно, выбрав тот или иной тренинг, который Вам нужен, для достижения целей в Вашей компании. Стоимость участия в тренинге гривен 13 февраля г.. Стоимость участия в тренинге гривен 12 марта г. Стоимость участия в тренинге гривен 11 апреля г. Стоимость участия в тренинге гривен 19 апреля г. Стоимость участия в тренинге гривен 17 мая г.. Стоимость участия в тренинге гривен 5 июня г.

Тренинги по продажам. Тренинги продаж

Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ – это тренировки профессиональных навыков Продажи: «Активные продажи Поиск и привлечение новых Клиентов по.

Даю согласие на обработку персональных данных Отправить Мы рекомендуем обратить внимание на этот бизнес-тренинг, если вы: Крупное предприятие с численностью работников более человек. Среди ваших подразделений есть отдел, который занимается сбытом, поиском дилеров и т. Почти наверняка в этом подразделении происходит постоянное движение кадров: Из-за этого рост прибыли оставляет желать лучшего Что делать? Мы адаптируем этот тренинг под специфику вашего предприятия и возьмём на себя подготовку новых кадров.

Если в группе будут присутствовать опытные специалисты — тем лучше. Это позволит за короткий срок, всего за три дня решить сразу несколько задач для повышения эффективности вашего бизнеса: Освоить навыки продаж начинающими менеджерами Освежить навыки опытных коллег Передать новым сотрудникам базу знаний и опыт, накопленный действующими сотрудниками Освежить взгляд на ситуацию старых сотрудников и избавить их от уже неэффективных шаблонов и клише Заказать тренинг Предприятие розничной торговли или оказываете услуги населению.

Как увеличить продажи без привлечения новых сотрудников? Тренинги по развитию продаж от компании разработаны специально для менеджеров всех уровней в сферах 2 , 2 , 2 . Мы поможем повысить уровень профессионального мастерства и увеличить общую прибыль компании. Бизнес-тренинги в сфере продаж проводятся во многих крупных городах России. Особенности наших программ В разработке курса мы учтем специфику вашего бизнеса, уровень подготовки каждого конкретного сотрудника.

Бизнес-тренинги активных продаж подходят компаниям, продающим на личных встречах и посредством телемаркетинга. Они охватывают все сферы и.

Активные продажи товаров и услуг. Команда получила новые знания для успешной работы. Хотим пожелать дальнейшего развития тренинговой компании"". Все менеджеры остались довольны структурой, актуальной и применимой информацией, а также закреплением каждого этапа продажи с помощью самостоятельных упражнений, работой в группах и ролевыми играми. Если вы хотите инвестировать деньги в качественное обучение продажам рекомендую Владислава. Новый взгляд на вещи, которые казались однозначными.

Время прошло быстро и продуктивно. Высокая компетентность тренера и непринужденная подача информации увлекает с 1 минуты. Внимание не терялось в течение всего дня. Разобрали конкретные ситуации, отработали теорию. Коммерческий директор компании"". Владислав помог каждому из менеджеров определить свои сильные и слабые стороны, раскрыть потенциал возможностей. С уверенностью можем рекомендовать данный тренинг!

Тренинги продаж

В каких случаях оправдан переход на межличностный уровень общения Этап обмена информацией: Неосознаваемые и осознаваемые факторы, влияющие на возникновение доверия Техники присоединения: Присоединение к теме Диагностика намерений клиента:

Бизнес-тренинг"Отдел активных продаж" Активный отдел продаж, это отдел , где продавцы мотивированы на продажи, они не сидят на месте.

Учимся искать и анализировать информацию о потенциальном клиенте. Готовим вопросы, которые необходимо задать клиенту. Входящие звонки и холодные звонки потенциальным клиентам Определяем звонящего: Разрабатываем сценарии входящего звонка для кажого типа клиента; Разрабатываем эффективный сценарий холодного звонка;"Фразу захвата"; Заготавливаем ответы на возможные возражения клиентов. Начало личных переговоров с клиентом. Управление контактом Как начинать встречу: Когда и как их делать, и нужно ли.

Все, что нужно знать, чтобы вызывать доверие и уважение к своей личности. Работа с выгодами и презентация своего предложения Учимся распознавать потребности клиента, в том числе скрытые Разрабатываем вопросы для получения нужной информации и формировании потребностей; Отрабатываем технику выведывающих вопросов Ставим технику выдвижения предложения с опорой на выгоду клиента, в том числе вторичную; Нестандартные техники снижения интереса клиента к конкурентам.

Диалог воспринимается клиентом, как общение и обсуждение насущных вопросов, а не как продажа 5. Выявление сомнений, преодоление возражений, Дожим сделки Определяем исинные и ложные возражения Учимся задавать вопросы, вместо того, чтобы сразу отвечать в ответ на возражения; Прописываем логические аргументы в ответ на возражения; тренируем ответы.

Учимся работать с эмоциями клиента. Правила торга Определяем и отделяем ценовое возражение от начала торга; Ставим технику позиционногог торга со всеми основными приемами:

Бизнес-тренинг"Активные продажи"

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!

Зарегистрируйтесь на наш тренинг «Эко-продажи. Практик активных продаж ». Стиль общения в нашей жизни и бизнесе изменился. Люди уже не.

Как определить истинные мотивы клиента? Алгоритм работы с возражениями. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: Конкретные речевые модули работы со всеми встречающимися возражениями в компании. Сравнение продукции с продукцией конкурентов. Возражения по цене и методы работы с этими возражениями. Весь тренинг проходит в сочетании коротких теоретических блоков и практической работы в мини-группах, а также большого количества отработки диалогов в паре с тренером и коллегами диалог — что получилось хорошо — что нужно улучшить — при необходимости подробное объяснение дополнительных речевых модулей.

Также особенностью тренинга является способность тренера подавать материал в зависимости от уровня обучающихся, встраивая необходимые навыки и проигрывая различные ситуации, встречающиеся в продажах. Подробнее о тренере вы можете узнать на:

И так, что же такое бизнес тренинги «Активные продажи»?

Закрепление достигнутых договоренностей Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены Принципы и формы предъявления цены Типичные ошибки при предъявлении цены Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности Подготовка коммерческого предложения Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены.

Грамотное завершение переговоров Результаты: Согласие клиента с желаемой для Вас ценой и условиями. Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов Тема 9.

Тренинг"Активные продажи. В связи с возможным переносом даты/ времени/площадки проведения бизнес-тренингов, предварительно уточняйте.

Мотивация и позитивное мышление, правила общения с покупателями — это лишь вершина айсберга. Мы предлагаем готовый алгоритм поведения, используя который менеджеры продают больше и продают лучше. Это означает, что после активного обучения прибыль компании возрастет. Здесь важен грамотный подход и живое общение с куратором. Прослушивание записей обучающего процесса не позволяет в полной мере получить все плюсы. Предлагаемый тренинг — это ключ к успешному ведению бизнеса. Мы учим правильному общению, разбору конфликтных ситуаций без появления негативного отношения к компании со стороны покупателя.

Мы разрушаем барьеры, которые не дают менеджеру эффективно строить карьеру. Все это в итоге увеличивает финансовую состоятельность компании в целом.

Активные продажи

В чем сила тренингов? Как изменились бизнес-тренинги в кризис. Функции и задачи современных бизнес-тренингов. Почему их нельзя игнорировать? Профессиональные принципы, компетенции, навыки и функции бизнес- тренера.

ВЭШ организует и проводит тренинги активных продаж - Екатеринбург, Тюмень в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет.

Лаконично и в то же время очень объемно. Понравилось то, что на тренинге присутствует не большое количество участников, что позволяет каждому участнику отработать практические навыки. Было интересно посмотреть на свои ошибки со стороны. Получила ответы на свои вопросы, будем применять на практике! Или хотите сменить род деятельности? А возможно, просто расширить кругозор и узнать новую сферу?

В любом случае, тренинг по продажам вам в этом поможет. Определите свою цель — и выберите курс, подходящий именно для вас. Продажи — это сфера, которая никогда не теряет своей актуальности. Все эти процессы включают продажу и покупку товаров или услуг. А теперь задумайтесь, сколько в мире различных магазинов, супермаркетов, бутиков и какое количество из них вы посещаете.

Тренинг активных продаж | отчеты, мотивация, техники

Тренинг продаж в Казани для менеджеров Первое направление практических тренингов которое мы проводим — это тренинг продаж для менеджеров. Это тренинг активных продаж для менеджеров, которые работают с клиентом удаленно продажи по холодным звонкам или контактируют с клиентом торговый зал, магазин, встречи в офисе Вне зависимости к какому виду продаж вы относитесь тренинг продаж 2 или 2 , эта программа тренинга в Казани именно вашего отдела продаж.

Мы можем провести тренинг для Вашего отдела продаж даже с учетом выходных дней. Если Ваши продажи связаны с продажами по телефону, то мы предложим Вам тренинг телефонных продаж холодные звонки или продажи по телефону телемаркетинг. Какие техники продаж в тренинге мы используем?

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и подробнее По окончании тренинга активных продаж участникам выдается.

Помогите ему в этом. Человек платит тогда, когда он хочет платить. И тому, кому он хочет платить. У него есть выбор. И всегда при покупке у него будут сомнения. Задача Продавца — вместо сомнений создать Энергию.

Тренинг по продажам"Эффективные продажи 2"

Роль сотрудника в продажах недвижимости и эффективности работы компании Типы продаж недвижимости и особенности взаимодействия с клиентом при каждом типе продаж Виды долгосрочных отношений с клиентом. Идеология управления взаимоотношениями с клиентом. Услуга типа эконом, бизнес, премиум в недвижимости. Поиск и привлечение клиентов Основные способы привлечения клиентов Активный поиск клиентов: Телефонные переговоры Цель телефонных переговоров с клиентом.

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж на портале «Тренинги в Все, что необходимо знать владельцам малого бизнеса о финансах, бюджетах и мотивации Техника активных продаж.

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками. Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.

Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга; Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж; Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата. Вы получите практические навыки и сможете: Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков; Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей; Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом; Управлять ходом переговоров; Отрабатывать возражения клиентов и вести торг; Оформлять и контролировать договорённости.

Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Активные продажи. 7 принципов отдела активных продаж. Тренинг Максима Курбана